Дизайнеры Cadillac не пойдут на поводу у китайцев

Дизайнеры Cadillac не пойдут на поводу у китайцев

Вице-президент марки Роберт Фергюсон в интервью на автосалоне в Детройте сделал ряд заявлений – на тему расширения модельного ряда, появления еще одного купе и того, могут ли представления китайцев о прекрасном повлиять на внешний вид американских автомобилей.

24.01.2013

Осенью агентство Reuters распространило информацию, что многих потенциальных покупателей в Китае якобы отталкивает слишком «резкий» дизайн автомобилей Cadillac – слишком много углов, в то время как большинство предпочитает плавные линии и спокойные формы и поэтому делает выбор в пользу немецких марок. Агентство утверждало, что руководство Cadillac берет на курс на менее экстремальный дизайн. Роберт Фергюсон в интервью Automobile Magazine заявил, что каких-то изменений в этой области не планируется. «Наши исследования доказывают, что как раз наоборот, наш своеобразный стиль является преимуществом,» — сказал в частности вице-президент Cadillac.

Фергюсон не исключил возможности расширения модельного ряда за счет новой модели, которая стала бы флагманом марки, превзойдя по размерам, динамике и уровню комфорта нынешний XTS. Менеджер назвал «интригующей» такую перспективу и подчеркнул, что по данным компании, для такой модели «есть свое место на рынке». Одновременно Фергюсон озвучил мысль, что марка должна по максимуму использовать достоинства появившейся в прошлом году модели ATS. Речь идет о появлении новых версий модели – к примеру, в кузове купе или более мощных модификаций серии V.