Главная | Авто новости |

Renault Duster провалил краш-тест Global NCAP

Другие новости
Зимние шины в подарок при покупке LADA Vesta на Серова, 1 Подробнее
Каким должен быть претендент на роль идеального семейного авто? Подробнее
Нет своего автомобиля? Мы расскажем, как сесть за руль. Подробнее
Моноприводный кроссовер по цене бюджетного седана. Что он может вне дорог? Подробнее
Осеннее снижение цен на внедорожники! Выгода до 5000 руб.! Подробнее
Встречайте: лимитированная версия ŠKODA RAPID Hockey Edition теперь и в Беларуси! Подробнее
Geely Emgrand X7 – официальный старт продаж и ябъявление новых комплектаций Подробнее
Стать обладателем нового Mitsubishi заплатив всего 7 500 рублей? Возможно! Подробнее

Renault Duster провалил краш-тест Global NCAP

Организация Global NCAP испытала Renault Duster в базовой версии для индийского рынка, в которой вообще отсутствуют подушки безопасности, преднатяжители ремней и крепления детских кресел Isofix.

01.06.2017

Эксперты Euro NCAP проверяли Duster в 2011 году и поставили ему три звезды из пяти возможных: защита взрослых – 74%, детей – 78%. Водительской подушки в Дастере тогда тоже не было, зато имелись пассажирская и боковые.

За защиту взрослых на переднем сиденье кроссовер «получил» ноль звёзд. Состояние ребёнка на галёрке оценивалось отдельно, и здесь результат – две звёздочки. Узнав о таких печальных итогах, компания Renault попросила повторить тест, но уже с водительским эйрбэгом. Эксперты пошли навстречу, и Duster заслужил-таки тройку.



«Вызывает тревогу тот факт, что во время Недели безопасности дорожного движения ООН мы снова видим автомобиль с нулевым рейтингом, — заявил генеральный секретарь Global NCAP Дэвид Уорд. — Renault предлагает Duster на нескольких рынках, и подушка безопасности, как в других частях мира, должна быть в Индии включена в стандартную комплектацию».

Однако оставался вопрос: почему на испытаниях Latin NCAP в 2015 году Дастеру поставили четвёрку? Специалисты продолжили исследование и выяснили, что индийская подушка безопасности Duster была меньше, чем латиноамериканская, из-за чего манекен прикладывался головой о руль, а его грудь оказывалась незащищена. «На дорогах нашей страны очень много мопедов и мотоциклов, движущихся на высоких скоростях, поэтому исключительно важно, чтобы автомобили были построены с соблюдением самых высоких стандартов безопасности. Наши потребители больше не должны считаться в этом плане людьми второго сорта», — отметил Рохит Балуджа, президент Индийского института дорожного движения. О реакции Renault ничего не сообщается.




источник