Главная | Авто новости |

В Беларуси разработают госпрограмму развития электроприводного транспорта

Другие новости
M Performance – сделать автомобиль совершенным Подробнее
Специальные условия приобретения на внедорожники УАЗ Патриот Подробнее
Программа лояльности сервис «ДЛЯ СВОИХ» – для владельцев УАЗ Подробнее
Технические улучшения в автомобилях LADA Vesta и LADA XRAY Подробнее
VOLVO XC60 – Всемирный автомобиль года 2018! Подробнее
Автомобили LIFAN с выгодой до 2 650 BYN! Выбирай свой прямо сейчас! Подробнее
В Минск привезли рестайлинговые Chery Tiggo 5 в новой комплектации Подробнее
Hyundai построит один из крупнейших в России моторных заводов Подробнее

В Беларуси разработают госпрограмму развития электроприводного транспорта

Государственная программа развития электроприводного транспорта с различными источниками энергии будет разработана в Беларуси.

04.09.2017

«В ближайшее время будет разработана комплексная программа. Она будет обсуждена в правительстве – государственная программа развития электроприводной техники с различными источниками энергии», - заявил министр промышленности Виталий Вовк. Он подчеркнул, что развитие электромобилей и электротранспорта в целом сегодня очень актуально в мире, и Беларуси важно не отстать в этом вопросе. При этом он заметил, что электропривод в стране используется уже давно, в том числе в устройстве троллейбусов, электробусов, соответствующие технологии есть и в автомобилях БелАЗ.

«В Беларуси сегодня более 3 млн транспортных средств. Если мы сможем предложить рынку конкурентоспособный электромобиль, то его будут покупать. Надо сделать так, чтобы белорусский потребитель проголосовал рублем за эту продукцию. Самое важное это создать инфраструктуру – заправочные станции», - отметил Виталий Вовк.

Как отмечают эксперты, в перспективе по мере внедрения технических новаций и снижения стоимости электромобилей при одновременном повышении их технических характеристик пересесть с привычных авто на электрокары заставит элементарная выгода. Так, уже сейчас стоимость поездки на электромобиле в 2-3 раза меньше, нежели на машине с двигателем внутреннего сгорания на бензине. Кроме того, значительная экономия достигается в вопросе технического обслуживания, пишет БЕЛТА.


источник