Главная | Авто новости |

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС VOLVO – ТЕПЕРЬ И В МИНСКЕ!

Другие новости
Зимние шины в подарок при покупке LADA Vesta на Серова, 1 Подробнее
Каким должен быть претендент на роль идеального семейного авто? Подробнее
Нет своего автомобиля? Мы расскажем, как сесть за руль. Подробнее
Моноприводный кроссовер по цене бюджетного седана. Что он может вне дорог? Подробнее
Осеннее снижение цен на внедорожники! Выгода до 5000 руб.! Подробнее
Встречайте: лимитированная версия ŠKODA RAPID Hockey Edition теперь и в Беларуси! Подробнее
Geely Emgrand X7 – официальный старт продаж и ябъявление новых комплектаций Подробнее
Стать обладателем нового Mitsubishi заплатив всего 7 500 рублей? Возможно! Подробнее

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС VOLVO – ТЕПЕРЬ И В МИНСКЕ!

Дилерский центр Volvo Car Минск теперь сертифицирован по программе послепродажного обслуживания клиентов и ремонта автомобилей «Персональный сервис Volvo». «Персональный сервис Volvo» – это революция в области обслуживания автомобилей и их владельцев.

09.10.2017



Volvo первым из автомобильных брендов внедряет новый тип станций техобслуживания, которые делают жизнь наших клиентов проще и удобнее. Мы назвали эту концепцию Персональный Сервис Volvo.
 
Это новая программа послепродажного обслуживания, которая экономит ваше время!


ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС VOLVO ЗАДЕЙСТВУЕТ ТРИ КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОРА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ:

 - Индивидуальный подход;
 - Время;
 - Все работы выполняются без ошибок, с первого раза, точно в срок.




Давайте посмотрим, как работает Персональный Сервис Volvo.

 
Первое важное отличие нашего нового подхода – это личное общение клиента с техническим специалистом, вашим персональным механиком.
Когда клиенты звонят вам и объясняют свои проблемы, с ними должен разговаривать квалифицированный технический специалист. Персональный механик может провести качественную диагностику уже при первом контакте с клиентом. После этого он может правильно сформировать наряд-заказ еще до начала работ. Это, в свою, очередь, позволяет эффективно произвести предварительное планирование работ и подготовить нужные запасные части еще до того, как клиент приедет на станцию техобслуживания.
 
Клиенты также ценят простоту общения со станцией техобслуживания через одного специалиста. Как правило, они очень положительно относятся к возможности непосредственного общения со своим собственным механиком. Со временем клиенты привыкают к своему персональному механику, и он становится для них надежным помощником, которого они знают в лицо и которому могут доверять.
Еще один важный элемент Персонального Сервиса Volvo – использование командной работы.
 
На станции техобслуживания каждый сотрудник работает в составе многофункциональной команды. На каждом рабочем посту с автомобилем работают два личных сервисных специалиста. Работники меняют напарника каждый месяц, так что каждый механик приобретает опыт работы с каждым остальным механиком в команде.




Ваши выгоды при обслуживании в автоцентре Volvo Car Минск:

- Сервисный центр Volvo Car Минск заранее готовится к вашему приезду;
- Необходимые запасные части подобраны заранее;
- Два механика работают одновременно с вашим Volvo, поэтому сократится время ожидания готовности автомобиля;
- Нет необходимости оставлять автомобиль и уезжать – вы можете дождаться окончания работ в уютной клиентской зоне;
- Бесплатный кофе и WiFi;
- С автомобилем будет работать ваш личный механик, знающий всё о вашем автомобиле.
- Вы можете наблюдать за работой механика через прозрачную стену в мастерской и задать лично вашему механику все вопросы по обслуживанию и эксплуатации автомобиля;
 
 
Теперь дилерский центр Volvo Car Минск заранее готовится к приезду клиента и подбирать необходимые по регламенту запасные части. С каждым автомобилем работает целая команда, как на питстопе во время гонок. Таким образом, время работы с автомобилем сокращается в два раза!

Благодаря радикальному сокращению длительности производственного цикла у клиентов появляется возможность подождать окончания работ прямо на станции, например, отдохнуть, или сделать какую-либо свою работу, сидя в гостиной. Во время ожидания вы можете проконсультироваться с вашим персональным механиком или же провести тест-драйв новой модели Volvo.

Работы по автомобилю будут выполняться так быстро, что у клиента не будет необходимости оставлять машину и тратить время на лишние поездки к дилеру.

При желании клиент сможет наблюдать за работой механиков через прозрачный стенд в клиентской зоне. Ваш автомобиль будет готов быстрее, чем вы можете подумать. Полностью готов к новым поездкам.




Более подробная информация на сайте www.eliteauto.by
Записаться на обслуживание