Главная | Авто новости |

Объявлен отзыв паркетников Nissan Qashqai и компактов Note

Другие новости
Зимние шины в подарок при покупке LADA Vesta на Серова, 1 Подробнее
Каким должен быть претендент на роль идеального семейного авто? Подробнее
Нет своего автомобиля? Мы расскажем, как сесть за руль. Подробнее
Моноприводный кроссовер по цене бюджетного седана. Что он может вне дорог? Подробнее
Осеннее снижение цен на внедорожники! Выгода до 5000 руб.! Подробнее
Встречайте: лимитированная версия ŠKODA RAPID Hockey Edition теперь и в Беларуси! Подробнее
Geely Emgrand X7 – официальный старт продаж и ябъявление новых комплектаций Подробнее
Стать обладателем нового Mitsubishi заплатив всего 7 500 рублей? Возможно! Подробнее

Объявлен отзыв паркетников Nissan Qashqai и компактов Note

В России стартовала сервисная акция, которая коснётся 24 171 автомобиля марки Nissan. Большая часть, 13 945 машин, – это кроссоверы Qashqai, выпущенные с 28 сентября 2015 года по 19 июля 2016-го. Проблема в том, что напольный коврик находится в опасной близости к электрической проводке. Влага с покрытия может попасть в разъём, привести к коррозии контактов, короткому замыканию и поломке стеклоподъёмника. Вероятности возгорания вроде нет, и тем не менее.

11.12.2017

В прошлый раз крупная партия Кашкаев (33 275 машин) вынужденно отправлялась к дилерам в феврале из-за возможной утечки тормозной жидкости. В настоящий момент «Енот» предлагается только в Азии и США, где он год назад получил гибридную систему e-Power. Продажи в Европе и Аргентине завершились в марте, а у нас и того раньше.

Компактвэны Nissan Note отозваны в количестве 10 226 штук, произведённых с 30 августа 2005 года по 22 января 2007-го. Речь снова идёт о пиропатронах и некорректном срабатывании подушки безопасности, что наводит на мысль о взрывающихся эйрбэгах фирмы Takata. Болячка Ноута лечится путём замены газогенератора, а вот Кашкаю ремонтники скорректируют форму коврика, при необходимости обновят проводку и разъём в передней боковой панели. За обоими списками VIN-номеров можно обращаться к Росстандарту.


источник