«Ренолюция» логотипа Renault

«Ренолюция» логотипа Renault

Renault представляет новый логотип бренда. Его форма в форме ромба, представленная в январе и запущенная несколько дней назад, остается неизменной и является символом бренда Renault с 1925 года.

12.03.2021

Новый логотип был впервые продемонстрирован в рамках презентации стратегии «Ренолюция» (Renaulution). Первой моделью с новой эмблемой на радиаторной решетке стал Renault 5 Prototype. Затем логотип постепенно внедрялся в жизнь. Позитивные отзывы аудитории убедили руководство Renault официально утвердить новую эмблему.



«Наш ромб – один из самых узнаваемых символов в мире и в мире автомобилей. Это простая геометрическая фигура с яркой индивидуальностью. Перед нами стояла задача обновить ее, придав новый смысл и современные ценности, с которыми наш бренд станет двигаться в будущее», – Жиль Видаль, директор по дизайну Renault.


НОВЫЙ ЛОГОТИП ОТКРЫВАЕТ НОВУЮ ЭРУ ДЛЯ БРЕНДА

За историю своего существования Renault несколько раз меняла фирменный стиль. Однако одна вещь всегда оставалась неизменной с 1925 года – мгновенно узнаваемый логотип в форме ромба, ставший символом бренда.

Эта геометрическая фигура привлекла внимание Луи Рено благодаря своим углам, которые соответствовали формам капотов того времени. С тех пор дизайн логотипа Renault менялся восемь раз! Новая версия стала девятым вариантом. Все это демонстрирует стремление бренда идти в ногу со временем.



Предыдущая версия эмблемы Renault, созданная в 1992 году и обновленная в 2015 году, начала устаревать. По словам Жиля Видаля разработка нового варианта велась с 2019 года. Логотип должен был соответствовать задачам, которые стоят перед современным глобальным брендом, и отражать его разносторонний характер, в том числе в цифровом мире. «Баланс между наследием бренда и началом новой эры, символ будущего» – недавно представленный логотип стал современнее и ярче, он призван изменить прежние представления о бренде.


КУЛЬТОВЫЙ РОМБ

Жиль Видаль считает, что эта универсальная геометрическая форма ромба олицетворяет суть Renault.

«Мы переосмыслили его, сохранив культовую форму, но сделали более простым и содержательным. Это неподвластная времени эмблема без избыточных акцентов и красок, но с современными линиями, которая является неотъемлемой частью истории нашего визуального стиля», – объясняет Жиль Видаль.



Новый логотип постепенно появится на всех автомобилях Renault и к 2024 году станет неотъемлемым атрибутом всего модельного ряда Renault.