На Хмаринской, 8 заработал новый флагманский автоцентр Hyundai

На Хмаринской, 8 заработал новый флагманский автоцентр Hyundai

«Хёндэ Центр Минск» сменил прописку и теперь расположен рядом с внутренним кольцом МКАД на Хмаринской, 8. За счет уникального дизайна в форме волны, парящей над землей, проехать мимо и не заметить его просто невозможно!

21.03.2022

На сегодняшний день новый автоцентр считается самым крупным в стране и по всем параметрам превосходит требования к многофункциональным комплексам класса «А». Общая площадь здания составляет 4587 квадратных метров. Из них шоурум – более 800 квадратных метров, а 2500 метров отведены под сервис, пункты «активной» приемки, мойку и складские помещения.



Шоурум позволяет одновременно разместить минимум 8 автомобилей, при этом они никак не будут мешать полному комфорту посетителей и работников автоцентра. Прямо из шоурума имеется вход в зону отдыха, где расположены кафетерий и детская зона. Новый автоцентр выполнен в уникальном стиле Shaped Sky – ощущение легкости и воздушности создают волнообразные линии.



Еще один момент, отличающий автоцентр от всех остальных, это ажурные высокие колонны в шоуруме: они выполняют не только декоративную функцию, но и являются несущими элементами конструкции.



Однако клиентов больше всего волнуют возможности нового автоцентра, и уж только потом визуальные решения. Начнём с того, что в «Хёндэ Центр Минск» теперь реализовано принципиально новое понятие активной приемки автомобиля. Активная приемка – это совместный осмотр и диагностика автомобиля вместе с клиентом. Суть проста: вы записываетесь, приезжаете и вместе с мастером принимаете участие в диагностике автомобиля.



Но самое важное это то, что в одном месте и просторных сервисных зонах осуществляется полный цикл работ – от обычного ТО до кузовного ремонта и покраски. На экскурсии для журналистов специалисты и мастера продемонстрировали оборудование от ведущих мировых компаний: нетипичные плунжерные подъемники MAHA SQUARE II 3.5 S (ради них пришлось рыть траншею на 2,7 метра во всю длину первой сервисной зоны), диагностическая линия того же производителя, пост «активной» приемки, на котором клиенту уже на стадии приемки автомобиля продемонстрируют состояние ходовой части.



Добавим, что обслуживанием автомобилей занимаются исключительно мастера высокой квалификации, которые постоянно повышают свой уровень, проходя дополнительное обучение, а также участвуют в международных олимпиадах Hyundai Motor Company, в которых занимают призовые места. Так, в 2019 году слесарь-электрик Михаил Синькевич вошел в число лучших специалистов на олимпиаде в Корее, а в 2021 слесарь-электрик Сергей Серяков был объявлен абсолютным победителем зачета среди стран СНГ на олимпиаде в России.



В целом, на услуги по обслуживанию автомобилей Hyundai был сделан очень большой акцент. В сервисной зоне имеются 16 подъемников, что позволит избежать очередей и сократит время клиента пребывания без автомобиля.



Малярный цех оснащен оборудованием для кузовных и покрасочных работ ведущих мировых производителей, а в процессе восстановительного ремонта строго соблюдаются все требования и рекомендации производителя и, конечно же, используются лакокрасочные и расходные материалы премиального качества. Любопытный факт: после окончания гарантии около 10% автовладельцев все равно продолжают приезжать на обслуживание и ремонт именно к дилеру.



Практически все доступные для продаж в нашем регионе модели также собраны в одном месте, кроме седанов Sonata и Elantra. Все желающие могут записаться на тест-драйв моделей Accent, Creta, Santa Fe и, конечно, нового Tucson – флагманского кроссовера и главной новинки прошлого года.



Из-за проблем с логистикой Elantra и Sonata обещают поставить в Беларусь ближе к лету, но о точных датах пока ничего не известно. Проблемы могли возникнуть и с запчастями, поскольку 9 марта в России были приняты сразу три указа, ограничивающие импорт за границу. К счастью, на данный момент эту проблему удалось решить.



Если говорить о ценах на автомобили в нынешней ситуации, то практически, как и у всех дилеров, они поползли вверх и выросли примерно на 25%. Цены поднялись и для «Хёндэ Центр Минск» в качестве импортера, и для конечного потребителя. Ситуация непростая: как будет дальше, пока никто не знает. Очень много неопределенности и вопросов как со стороны производителя, так и поставщика.



Радует, что при всем этом производство машин в Казахстане продолжается, и оттуда к нам едут Sonata, Tucson, Santa Fe и Palisade. Говоря о ценах на сервисные услуги, представители автоцентра оптимистично замечают: «стоимость нормо-часа у нас еще прежняя, поэтому многие клиенты этим пользуются: лучше сделать ТО или срочный ремонт сейчас, чем ждать подорожания».



На постройку нового салона с сервисом ушло около 5 лет. Можно уверенно заявить, что ожидания того стоили! Напомним, что убедиться в превосходстве флагманского автоцентра Hyundai можно по адресу Хмаринская, 8.

Цены и комплектации автомобилей Hyundai