Toyota Corolla является знаковой моделью для японского автопроизводителя. На протяжении многих лет Corolla гордо несет статус самого продаваемого в мире автомобиля. Поэтому неудивительно, что сравнительно недавно она обзавелась уже двенадцатым поколением. Сначала появились версии хэтчбек и универсал, а в ноябре 2018 года в Калифорнии состоялась премьера и седана. И вот, через несколько месяцев новая Toyota Corolla добралась до белорусского рынка. Рассмотрим, как японская модель будет конкурировать с другими седанами С-класса.
Сразу стоит отметить, что по цене новой Toyota Corolla конкуренцию своим одноклассникам российской сборки составлять довольно сложно. Японская модель собирается в Турции и стоит ожидаемо дороже. Не играет ей на руку и оснащение безальтернативным 1,6-литровым бензиновым двигателем. А вот что может привлечь покупателей, так это продвинутая по меркам класса комплектация и выразительный дизайн.
Внешне новое поколение Corolla выполнено в духе старшей модели Camry. С ней она делит и новую глобальную архитектуру компании – TNGA. По сравнению с предыдущим поколением изменения в экстерьере Toyota Corolla не революционные, но довольно заметные. В передней части изменилась оптика, которая отныне может быть полностью светодиодной, верхняя решетка радиатора стала очень узкой, а нижняя – расширилась.
На переднем бампере стали более выразительными боковые «скобы», которые подчеркиваются светодиодными элементами. Автомобиль также получил новую крышку капота, зеркала заднего вида, изменилась боковая часть кузова. Задняя часть автомобиля также была полностью переработана, а оптика изменила свою форму и стала светодиодной. В целом, модель стилистически стала больше напоминать не только Camry, но и Lexus.
Колесная база новой Corolla по сравнению с предшественницей осталась прежней – 2 700 мм. Остальные габариты следующие: длина – 4 630 мм, ширина – 1 780 мм, высота – 1 435 мм, дорожный просвет – 150 мм. Кузов автомобиля стал жестче, а подвеска была доработана и теперь схожа с Toyota Camry. Спереди – переработанные для новой платформы стойки МакФерсона, сзади – многорычажная подвеска.
В салоне также много изменений. В зависимости от комплектации Toyota Corolla на панели приборов может устанавливаться монохромный или цветной дисплеи, в «топе» – с эффектом 3D. Среди опций числится 10-дюймовый цветной проекционный дисплей на лобовое стекло – тоже для «самой-самой» версии «Престиж Safety». Архитектура передней панели изменилась, начиная с комплектации «Комфорт» центральное место на ней занимает 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Также в салоне появилась декоративная подсветка и несколько вариантов отделки, в том числе с декоративной двойной прострочкой.
Базовое оснащение Corolla может стать именно тем конкурентным преимуществом в среде седанов С-класса, которое может привлечь внимание покупателей. Так, даже в самой простой комплектации седан оснащается четырьмя подушками безопасности, системами ABS с EBD, ESP, системой курсовой устойчивости VSC+, системой помощи при старте на подъеме, электропакетом боковых зеркал, а также передних и задних стекол, кондиционером и подогревом передних сидений.
При покупке седана не придется мучиться с выбором двигателя. К нам на рынок поставляются только версии с уже знакомым 1,6-литровым бензиновым мотором Dual VVT-i мощностью 122 л.с. и с крутящим моментом 153 Нм. Сочетается он либо с 6-ступенчатой МКПП (в комплектациях «Стандарт» и «Классик»), либо с обновленным бесступенчатым вариатором (начиная с версии «Классик»). В первом случае на разгон с 0 до 100 км/ч седану потребуется 11 с., во втором – 10,8 с.
Дополнительно для каждой комплектации можно выбрать окраску кузова в цвет «металлик» (561 BYN) или «перламутр» (842 BYN). Новая Toyota Corolla уже доступна для заказа у белорусского дилера.
Зато благодаря широкому набору оснащения новая Toyota Corolla предлагается в шести комплектациях. Базовая «Стандарт» обойдется нашим покупателям по цене от 38 709 BYN. Она включает в себя галогеновые фары ближнего и дальнего света, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, 15-дюймовые стальные колесные диски с декоративными колпаками, полноразмерное запасное колесо, окраску ручек дверей в цвет кузова, черные молдинги переднего бампера и нижнюю решетку радиатора черного цвета.
Покупатели также получат тканевую отделку салона, кондиционер, 3,5-дюймовый монохромный дисплей на панели приборов, аудиосистему с 4 динамиками, подогрев передних сидений, боковые зеркала заднего вида с подогревом, а также дополнительный электрический отопитель салона.
Более продвинутая версия «Классик» стоит 41 613 BYN при комплектации 6-ступенчатой МКПП и 43 494 BYN – вариатором. Она оснащается 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой, кожаной отделкой селектора КПП, цветным 4,2-дюймовым дисплеем на панели приборов, аудиосистемой с 6 динамиками и поддержкой основных форматов воспроизведения, электрообогревом рулевого колеса, а также лобового стекла в зоне стеклоочистителей.
Еще более богатой является версия «Комфорт», которая стоит от 47 322 BYN. От предыдущих она отличается наличием светодиодных противотуманных фар, серебристыми молдингами переднего бампера, отделкой хромом верхней линии остекления, шторками безопасности для двух рядов сидений, обивкой сидений тканью с контрастной прострочкой, расширенным пакетом хромированной отделки центральной консоли и дверей, прострочкой нижней части центральной консоли, декоративной подсветкой некоторых элементов салона, электрорегулировкой поясничной опоры для водителя.
Также она предполагает наличие датчика дождя, круиз-контроля и камеры заднего вида с динамичными линиями разметки, а также 7-дюймового экрана на панели приборов и 8-дюймового сенсорного дисплея мультимедийной системы с поддержкой расширенных форматов воспроизведения. Также эта версия комплектуется двузонным климат-контролем с дополнительными воздуховодами для второго ряда сидений, а также противоугонной системой.
Комплектация «Престиж» продается у нас по цене от 52 140 BYN и дополнительно включает в себя полностью светодиодную оптику, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, отделку нижней решетки радиатора черным глянцем, хромированные молдинги переднего бампера и подоконной линии, а также тонированные задние и боковые окна. Среди изменений в интерьере: прострочка верхней части центральной консоли, комбинированная отделка сидений кожей и тканью, дополнительные декоративные вставки в салоне из искусственной кожи, подогрев задних сидений, беспроводное зарядное устройство, система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя кнопкой, передние и задние датчики парковки.
Самая продвинутая Corolla в комплектации «Престиж Safety» стоит 56 100 BYN. Она дополнительно оснащается 7-дюймовым цветным дисплеем на панели приборов с 3D-эффектом, 10-дюймовым цветным проекционным дисплеем на лобовое стекло, а также пакетом систем активной безопасности, включающим в себя систему предупреждения фронтального столкновения с функциями автоматического торможения и распознавания пешеходов, автоматический круиз-контроль с поддержанием безопасной дистанции, систему удержания полосы движения, функцию распознавания дорожных знаков, систему автоматического переключения дальнего света и функцию распознавания усталости водителя.
Цены и комплектации Toyota Corolla