Буквально сразу после дебюта на Франкфуртском автосалоне презентация нового BMW X6 состоялась в Минске. Автомобиль приехал в Беларусь вместе с BMW xPLORATION TOUR — заводским мероприятием, во время которого журналисты и клиенты познакомились со всей линейкой Х в самых невероятных условиях.
Самая запоминающаяся деталь нового поколения Х6 — светящиеся «ноздри» фирменной решетки радиатора. Теперь вы точно не потеряете свою машину среди автомобилей на стоянке: подсветка включается при отпирании центрального замка. Но ее можно включить и принудительно, чтобы она всегда подчеркивала превосходство высоких технологий BMW.
Самый доступный в Беларуси будет X6 xDrive30d с 3-литровым дизельным мотором на 265 «лошадей» — 68 451 евро в «базе». Бензиновый X6 xDrive 40i с 340-сильным двигателем — от 69 284 евро.
Длина увеличилась на 26 мм (до 4935 мм), а ширина — на 15 мм (2004 мм без учета зеркал). Кроссовер стал ниже на 6 мм (теперь — 1696 мм), вниз сместился и центр тяжести, это позитивно сказалось на управляемости. Колесная база выросла с 2933 до 2975 мм, автомобиль стал просторнее. Объем багажника не изменился и составляет 580 литров.
В дополнение к стандартным светодиодным фарам можно заказать лазерно-люминофорное освещение, что сделает поездку максимально безопасной.
BMW X6 построена на платформе CLAR с двухрычажной передней подвеской спереди и многорычажной сзади. Базовая подвеска — с пружинами и адаптивными амортизаторами, под заказ устанавливается пневмоподвеска всех четырех колес (дорожный просвет регулируется в диапазоне 80 мм). У автомобилей предыдущего поколения пневмобаллоны были доступны только для задней оси. Также Х6 оснащается механизмом подруливания задних колес и активным задним стабилизатором.
Модель доступна в нескольких версиях. Пакет M Sport включает внешний обвес, декор салона, перенастроенную М-подвеску, особую выпускную систему и электронно-управляемый задний дифференциал. Также предусмотрен и внедорожный набор xOffroad: усиленная защита днища, блокировка заднего дифференциала, пневмоподвеска и несколько режимов работы ездовой электроники. Отдельно можно заказать обвес xLine с накладками на порогах и внедорожными бамперами.
Медиасистема OS 7.0 получила функцию дистанционного обновления.
Площадь стеклянной крыши увеличена на 83%, это усиливает ощущение простора и слияния с природой. Для задних пассажиров доступны дисплеи развлекательной системы. В комплектацию входят подстаканники с режимами подогрева и охлаждения, а также стеклянные элементы салона с внутренней подсветкой. Традиционно для BMW интерьер Х6 радует качеством материалов.
Оснащение электронными ассистентами, как всегда, на высоте. Это автопилот, который может удерживать машину в полосе, совершать обгоны с разрешения водителя и сохранять дистанцию до впереди идущего автомобиля. Стандартный автопарковщик дополнен ассистентом движения задним ходом, который всегда запоминает последние 50 пройденных метров и готов в любой момент воспроизвести этот путь в обратной последовательности.
Покупатель может выбирать из четырех модификаций. Базовая версия xDrive30d имеет трехлитровый шестицилиндровый дизель мощностью 265 л.с. Далее — бензиновый вариант xDrive40i (3,0 л, 340 л.с.) и дизельный M50d, у которого трехлитровый двигатель с четырьмя турбокомпрессорами выдает 400 л.с. И на вершине гаммы — BMW X6 M50i с бензиновым битурбомотором V8 4.4 (530 л.с.) — такой кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 4,3 с, всего на 0,1 с медленнее прежней модификации X6 M!
BMW xPLORATION TOUR
Невероятные возможности электронных систем и ассистентов раскрылись при знакомстве с BMW X7 на извилистых и живописных трассах Логойска. Клиенты смогли почувствовать, как работает уникальный автопилот BMW и другие технологические инновации концерна.
Под чутким руководством сертифицированных инструкторов BMW клиенты узнали, что такое настоящий драйв — ощутили превосходную динамику и управляемость X-моделей на специально оборудованной трассе. Помимо получения ценных светов, все желающие на собственном опыте смогли понять предел управляемости при скоростном маневрировании и ощутить деликатное вмешательство электронных помощников.
xDRIVE — это фирменная интеллектуальная система полного привода BMW. Она за миллисекунды реагирует на изменение погодных и дорожных условий. Клиенты испытали все ее невероятные возможности. В качестве развлечения, все желающие смогли зависнуть в воздухе и покататься на качелях стоимость более 70 тыс. евро.
Впервые в истории Беларуси автомобиль прошел горнолыжную трассу на четырех колесах, спустившись с самой высокой горы в горнолыжном центре «Логойск».
Каждый участник закрытого тест-драйва познакомился со всей линейкой X-моделей BMW: компактным X1, универсальным X3, внушительным X5 и выдающимся X7. 22 сентября после завершения тест-драйва все гости встретятся на площадке BMW xDRIVE, чтобы поделиться эмоциями и впечатлениями в кругу единомышленников.