ГАЗ САДКО NEXT
Производитель: ГАЗ (Россия)
Начало продаж в Беларуси: ноябрь 2019 г.

ГАЗ САДКО NEXT – это знаковое явление не только на белорусском рынке. Легендарный ГАЗ-66, прозванный в народе «шишигой», возвращается обновленным в виде эффектного внедорожника нового поколения. К слову, «66-й» выпускался с 1964 по 1999 годы – завидное долголетие.

Сохранив традиционные ценности ГАЗ-66, новый ГАЗ САДКО NEXT на голову превзошел своего предка во всем остальном. Теперь это современный и высокотехнологичный автомобиль, отлично оснащенный и легкий в управлении. В его конструкции широко используются компоненты производителей с мировым именем. Тормозная система – Wabco, климатическая система – Delfi, амортизаторы – Tenneco, сцепление и рулевое управление интегрального типа – ZF.

Вместе с модернизированной передней подвеской такое решение обеспечивает высокую информативность рулевого привода, хорошую управляемость. Серьезно улучшились плавность хода и устойчивость на дороге. ГАЗ САДКО NEXT оснащен пневматической тормозной системой. Тормоза сохраняют работоспособность даже при небольшой разгерметизации за счет подкачки воздуха от компрессора.

Вместе с невероятной универсальностью автомобиль может предложить комфортные условия работы для водителя – удобную посадку, продуманную эргономику, легкость в управлении.

Комфорт водителя – это одно из ключевых отличий от своего легендарного предка. Если эргономика и удобство кабины ГАЗ-66 – это притча во языцех, то ГАЗ САДКО NEXT предоставляет почти легковой комфорт водителю и пассажирам. У САДКО NEXT три пассажирских места в одинарной кабине и семь – в двухрядной. Подрессоренное кресло водителя – с анатомической поддержкой. Есть регулировка рулевой колонки.

В базовой комплектации САДКО NEXT оснащается 18-дюймовыми стальными колесными дисками, вездеходной резиной, галогеновой оптикой, отопителем салона, системой подкачки колес и двумя АКБ емкостью 110 А*ч каждая. В качестве опции автомобиль можно оснастить подогревом зеркал, электрическими стеклоподъемниками и даже круиз-контролем.

Функциональные возможности ГАЗ САДКО NEXT серьезно расширились. В первую очередь благодаря увеличенной грузоподъемности. Полноприводный автомобиль способен перевозить три тонны груза. Для сравнения – «шишига» была способна взять на себя на целую тонну меньше. К тому же новый автомобиль предлагается с двумя вариантами колесной базы – стандартной и удлиненной.

Как и прежде, ГАЗ САДКО NEXT – непревзойденный боец с любым бездорожьем, что подтвердил тест-драйв в Логойске. С минимальным клиренсом 315 мм, системой подкачки шин, понижающей передачей и блокировками переднего и заднего дифференциалов ему найдется мало соперников там, где дорог отродясь не бывало. И забудьте о частоколе рычагов в салоне. Передний мост и понижающая передача включаются кнопками на панели.

Возможности ГАЗ САДКО NEXT на бездорожье действительно впечатляют, и в этом смогли убедиться все желающие. Скорее иссякнет смелость неподготовленного водителя, чем ГАЗ САДКО NEXT сдастся перед препятствием.

Флагман модельного ряда – выносливый и надежный ГАЗон NEXT с пневматической подвеской и полной массой 10 тонн. Максимальная грузоподъемность – 6,2 тонны. Это современный грузовик, оснащенный множеством систем безопасности и комфорта. Базовая версия с бортовой платформой 5 метров вмещает 10 европоддонов, а максимальная – 17 паллет или 45 куб. м. Грузовик предлагается не только с традиционным дизельным мотором, но и газовым многотопливным двигателем.

Автомобиль, который позволил марке ГАЗ выжить в непростые времена, из гадкого утенка превратился в современный легкий коммерческий грузовик. Круиз-контроль, центральный замок, электрические стеклоподъемник – все это есть в комплектации ГАЗель NEXT с цельнометаллическим фургоном.

Под капотом ГАЗель NEXT устанавливается дизельный двигатель объемом 2,8 литра. Он позволяет коммерческому фургону быть экономичным, как легковой автомобиль. Расход топлива при скорости 60 км/ч составляет 8,5 литра.

Практичный и функциональный автобус малого класса ГАЗель NEXT идеально подходит для коммерческих и корпоративных перевозок. Он вмещает 20 человек и адаптирован под суровые условия эксплуатации. Пассажирский фургон имеет оцинкованный кузов (гарантия от сквозной коррозии – 8 лет), богатое оснащение в базовых комплектациях, высокий уровень комфорта водителя и пассажиров.

Помимо внедорожного тест-драйва гости мероприятия смогли протестировать практически всю линейку популярных моделей бренда ГАЗ.

ГАЗель NEXT БОРТ решает самые сложные задачи в области перевозок грузов. Два варианта длины колесной базы, 3 или 7 пассажирских мест, дисковые задние тормоза и полная масса 3,5 или 4,6 тонны. Во втором варианте грузоподъемность составляет около 2 тонн. Тяжелая версия оснащается тяговитым и мощным дизельным двигателем Cummins. Более легкий вариант позволяет выбирать между дизелем и бензиновым двигателем нового поколения Evotech.

Цены на уникальный грузовик-внедорожник начинаются от 77 985 белорусских рублей.


ГАЗ в Беларуси

Сейчас марка ГАЗ является единоличным лидером рынка в сегменте грузовых и коммерческих авто. Доля ГАЗ – более 50 процентов, а в 2018 году на дороги выехало почти 2400 новых авто этой марки, проданных в Беларуси. Самой популярной моделью стал коммерческий грузовик ГАЗель NEXT – 1145 проданных экземпляров.