Mercedes-Benz S-Class 2021
Производитель: Daimler AG (Германия)
Начало продаж в Беларуси: март 2021 г.

В первые дни весны дышится легче, все вокруг требует обновлений и свежего ветра. Именно с этим настроением Автомобильный дом «Энергия ГмбХ» привез в Беларусь новый Mercedes-Benz S-Class. Точнее абсолютно новый Mercedes-Benz S-Class. Как и полагается лидеру, этот автомобиль является воплощением интеллекта, стиля и харизмы.

При первой встрече с новым Mercedes-Benz S-Class невозможно оторвать взгляд от правильных пропорций и безупречных линий. Аэродинамика автомобиля доведена до совершенства: коэффициент лобового сопротивления нового S-Class составляет рекордные 0,22, и даже такое стилистическое решение, как выдвижные ручки дверей работают на аэродинамику.

Новый S-Class получил уже в базовой комплектации светодиодную систему Multibeam Led. Хотите большего? Топовая оптика с технологией Digital Light. Поверьте, оно того стоит! Каждая фара содержит свыше 1 миллиона подвижных микрозеркал, которые проецируют свет в нужную точку. Система Digital Light реагирует на изменение условий движения, дороги или погоды. Фары предусмотрительно подсвечивают пешеходов и дорожные знаки, опускают свет, когда радары зафиксировали встречный автомобиль, и буквально рисуют предупреждающие символы на дорожном полотне. Магия? Нет, инновации и интеллект.

Mercedes-Benz S-Class движется, разрезая воздух. Вы не услышите даже шепота ветра, не говоря уже о шуме встречных машин благодаря специальной защитной пленке в безопасном многослойном стекле. Ничего лишнего, никаких посторонних звуков.

Задние фонари сменили вертикальную ориентацию на горизонтальную и адаптируются к внешним условиям освещения. Если, например, автомобиль стоит в темноте на светофоре и нажата педаль тормоза, то фонари стоп-сигнала светят приглушенно, чтобы не слепить водителей позади.

Общее число экранов в интерьере достигает шести – MBUX, приборная панель, 2 дисплея для пассажиров заднего ряда, сенсорный планшет в центральном подлокотнике и проекционный дисплей перед водителем.

Создатели Mercedes-Benz совершили цифровую революцию. Минус 27 физических кнопок в салоне, сенсорные кнопки на дверях, потолке, руле и дисплеях и мультимедийная система MBUX второго поколения по центру, которая может синхронизироваться не только с вашим смартфоном, но и с домашними устройствами – например, умным домом и бытовыми приборами.

С помощью искусственного интеллекта и камер электроника интерпретирует и запоминает голос, жесты, язык тела и даже взгляд, чтобы затем предвосхищать ваши намерения и желания. Настройка зеркал тоже происходит автоматически, когда камеры устанавливают зрительный контакт с тем, кто за рулем. А если сообщить S-Class рост водителя, автомобиль сам отрегулирует водительское кресло, предложив оптимальное положение. Открыть панорамную крышу можно жестом или голосовой командой.

Активная подсветка салона также усовершенствована. Теперь водитель и пассажиры могут выбирать каждый свой цвет настроения. Мало того, подсветка сигнализирует красным, предупреждая об опасности, например, при попытке отрыть дверь в критичной близости от проезжающего автомобиля или велосипедиста.

Камеры, радары, ультразвуковые датчики – этот автомобиль поднимает безопасность на новый уровень. Системы Mercedes-Benz реагируют на пешеходов, велосипедистов и другие машины, предупреждают об угрозе и, если нужно, активно содействуют водителю. Так, если S-Class чувствует, что реакции водителя для торможения и предотвращения аварии недостаточно, произойдет автономное торможение, вплоть до полной остановки. А при угрозе бокового удара автомобиль за доли секунды способен подняться на 8 сантиметров, чтобы удар пришелся по большей части на порог – самое крепкое место кузова. Кроме того, для снижения риска травм надувается боковая подушка кресла, чтобы сместить водителя или переднего пассажира подальше от двери и ближе к центру авто.

Рулевое колесо, произведение искусства и одновременно технологический шедевр, определяет, держите ли вы постоянно руки на нем. Если вы не справляетесь с водительскими функциями, S-Class после предупреждения плавно остановится и включит систему аварийной световой сигнализации.

Новый S-Class буквально наблюдает за каждым движением и даже взглядом водителя, заботясь о нем и пассажирах. Только вдумайтесь: система Attention assist с помощью камеры следит за движением век и распознает признаки усталости и невнимательности. За рулем S-Class вы не уснете – система помощи водителю подаст пронзительный звуковой сигнал и заодно предупредит визуально.

И конечно же, салон нового S-Class – это синоним комфорта. Четырехзонный климат-контроль, активная светодиодная подсветка салона, акустическая система объемного звучания и функции подогрева, вентиляции и массажа в креслах. Всё, о чем можно было мечтать и даже больше.

Настоящая революция в технологиях безопасности – это фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров. Подушки интегрированы в спинки передних сидений. Они срабатывают при лобовых столкновениях, раскрываются постепенно, защищают от удара о переднее сидение и способны значительно снизить нагрузку на голову и шею пристегнутых пассажиров.

Mercedes-Benz представляет первый в своем роде 4D-звук. Если автомобиль оснащен акустической системой объемного звучания Burmester 4D класса High End, приготовьтесь к новому опыту. В подушки сидений встроены 8 динамиков, чтобы вы могли не только услышать, но и почувствовать вибрации низких частот.

Задние кресла Executive, как всегда, на высоте. Сиденья имеют по 19 электромоторчиков, чтобы подогнать форму подушки и спинки под фигуру пассажира. Представительские кресла трансформируются в практически плоскую поверхность с наклоном до сорока трех с половиной градусов и вкупе с подпором для ног создают идеальные условия для отдыха и комфортного сна в длительных поездках. Еще одна особенность представительского сидения – подушка регулируется отдельно от спинки сидения.

А как насчет массажа горячими камнями? Пожалуйста! И вот еще: в новом Mercedes-Benz S-Class и только в нем доступен обогрев зоны шеи и плеч для пассажиров второго ряда, встроенный в подушку подголовника.

Отдельного внимания заслуживает функция подруливания задних колес, которую Mercedes-Benz впервые предлагает в качестве опции. Эта функция адаптирует угол поворота максимум на 10 градусов. При этом диаметр разворота пятиметрового S-Class сократился на 2 метра и теперь даже меньше, чем у самого компактного седана Mercedes-Benz – у A-Class.

Пневмоподвеска в движении опрашивает колеса более 1000 раз в секунду. Подвеска подстраивает каждое колесо под дорожную ситуацию. Так, обнаружив впереди препятствие, по которому можно проехать, S-Class приподнимет подвеску и убережет от повреждений днище. А пассажиры даже не почувствуют изменений в рельефе дороги.

Стоимость базовой комплектации S 350 d – 104 331 EUR, S 450 – 110 586 EUR. Остальные моторы будут доступны к заказу ориентировочно летом.

Автомобиль готов предоставить вам многофункциональную рабочую среду или создать атмосферу уединения и безмятежности. Роскошный мобильный офис или ощущение, словно вы дома? Вам решать, вы здесь главный. А Mercedes-Benz S-Class позаботится об исполнении ваших желаний. С заботой о самом главном. О Вас!