ООО «Автоцентр на МКАД» сообщил о том, что в Беларуси стартовали продажи абсолютно нового пикапа Great Wall Poer. На сегодняшний день это самый крупный и современный пикап марки, дебютировавший в Китае в 2019 году под названием Pao.
- Автомобиль совершенно новой конструкции, это следующее поколение пикапов Great Wall, которое отличается небывалым комфортом для водителя и пассажиров, – сообщает «Автоцентр на МКАД».
Новинка построена на платформе P71, имеет рамную конструкцию и множество модификаций, однако у нас она представлена только в богатых исполнениях с четырехдверной двухрядной кабиной. В размерах Great Wall Poer превосходит своих одноклассников – таких как Toyota Hilux и Mitsubishi L200. Особенно преимущество заметно в ширине: 1934 мм у Poer против 1880 мм у японских собратьев. Длина пикапа из Поднебесной составляет 5403 мм, а высота 1886 мм.
В Беларуси пикап представлен с безальтернативным 2-литровым турбодизелем 4D20 мощностью 150 л.с. Он отлично себя зарекомендовал на флагманской модели H9 и прекрасно подходит для перевозки грузов и буксировки прицепа. Максимальный крутящий момент 400 Нм доступен уже с 1500 об/мин, что означает максимальную тягу буквально с «холостых» оборотов. Этот мотор позволяет экономить на эксплуатации автомобиля: расход топлива по трассе составляет всего 8,7 л/100 км, в городе – весьма скромные 10,9 л/100 км. Максимальная скорость составляет 155 км/ч, а разгон до сотни – менее 16 секунд. В качестве трансмиссии предлагается только 8-ступенчатый «автомат» производства ZF, «переваривающий» до 700 Нм момента.
Судя по всему, Poer – отличный боец на бездорожье. В своем арсенале автомобиль имеет систему интеллектуального полного привода Torque on Demand с многодисковой гидромуфтой от компании BorgWarner, а раздаточная коробка сама распределяет крутящий момент между осями. Помимо этого, новинка оснащена демультипликатором, принудительной блокировкой дифференциалов и высоким дорожным просветом (232 мм на штатных 18-дюймовых колесах). И даже это еще не все: для сложных условий и буксировки прицепа предназначена понижающая передача, а чтобы уверенно форсировать полуметровые броды, воздухозаборник выведен под самый капот.
Передняя подвеска представлена независимой «двухрычажкой» с торсионами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади у пикапа расположен неразрезной мост на рессорах. Длина и ширина грузовой платформы составляет 1520 мм, что позволяет перевозить очень объемные грузы. Кстати, платформа находится прямо над задней осью, которая способна выдерживать нагрузку до 1160 кг!
Паспортная грузоподъемность у Poer заявлена 375 кг, однако это специальная цифра для сертификации в России, чтобы легально передвигаться по всем улицам Москвы и другим крупным городам: сейчас автомобилям с отметкой «грузовой бортовой» в документах и паспортной массой более 2,5 т разрешено движение только по так называемому «грузовому каркасу». Фактическая грузоподъемность автомобилей, которые продаются в Беларуси, выше. Задний борт автомобиля в откинутом положении выдерживает нагрузку 150 кг. Полная масса Great Wall Poer составляет 2495 кг.
Начальная комплектация Comfort включает в себя девятидюймовую мультимедиа с сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, подогрев сидений, систему бесключевого доступа, запуск двигателя кнопкой, постоянный полный привод, кондиционер, круиз-контроль, светодиодные фары, камеру заднего вида и парктроники, ESP и многое другое.
Если говорить о максимальной комплектации Premium, в ней есть все необходимое для комфортных передвижений: кожаный салон, обогрев руля, электрорегулировки сидений, боковые подушки безопасности, система контроля давления в шинах, автоматический климат-контроль, камера заднего вида с динамической разметкой, и это далеко не весь список! Важно, что в топовой комплектации Poer оснащается блокировкой заднего и блокировкой центрального дифференциалов. Это делает из пикапа по-настоящему премиальный внедорожник с отличной проходимостью. Цена топовой версии составляет 99 900 рублей, и именно такая машина сейчас представлена в «Автосалоне на МКАД».
Несомненным преимуществом является то, что все важные элементы кузова автомобиля оцинкованы, включая пол и боковые стенки грузового отсека. На заводе GWM Poer проходят антикоррозийную обработку, поэтому пикап просто обязан долгое время не доставлять будущим владельцам хлопот в виде кузовных проблем.
Не забыта и безопасность: все версии автомобиля оснащаются защитными брусьями в дверях, а в топовой модификации есть боковые подушки безопасности, камеры кругового обзора, система контроля «мертвых зон» и прочие электронные помощники.
- Мы рассчитываем на хорошие продажи, – заявляют в «Автоцентре на МКАД», – ведь в этом сегменте рынка есть огромная ниша между российскими пикапами и автомобилями японских брендов. GWM Poer располагается между ними и является отличным предложением: высокие технологии по невысокой цене.
Цены и комплектации Great Wall Poer