BMW i5
Начало продаж в Беларуси: ноябрь 2023 г.

17 ноября в жилом квартале DEPO состоялась презентация абсолютно нового BMW i5. Уникальность модели заключается в том, что впервые популярный бизнес-седан 5 серии в кузове G60 получил полностью электрическое исполнение силовой установки.

BMW 5 серии первого поколения с индексом Е12 уже для того времени было дерзким и провокационным.

История успеха 5 серии началась в 1972 году. За 51 год в мире было продано более 10 млн автомобилей 5 серии. В данный момент BMW презентует уже 8 поколение седана 5 серии, доказывающего свое лидерство в классе бизнес-седанов на протяжение более 50 лет.

Местом проведения презентации была выбрана уникальная локация в самом центре Минска – премиальный жилой квартал DEPO. Это место выбрано не случайно – оно максимально соответствует философии премиального бренда, объединяя лидерство, стиль, элегантность, искусство и инновации.

После короткой экскурсии клиентов, партнеров и друзей по кварталу DEPO, все гости были приглашены на подземный паркинг, где и состоялась сама презентация абсолютно нового BMW i5, а также другие актуальные новинки марки.

В своей приветственной речи, официальный представитель BMW в Беларуси – Иван Кравцевич рассказал гостям мероприятия, что на данный момент сохраняются поставки автомобилей и размещение заказов в производство, а также продолжают действовать сервисные и гарантийные программы автопроизводителя.

Презентация BMW i5 в Беларуси проводится в рамках мирового вывода новой модели и сопровождается заводской программой поддержки. Совместно с партнерами создаются и выводятся на рынок Беларуси абсолютно новые уникальные проекты.

Один из них – подписка на автомобиль для обеспечения персональной мобильности или эффективного решения для корпоративного парка с партнерским проектом компании AMOBIL.

После приветственной речи представителей BMW и DEPO, гостям мероприятия было представлено иммерсивное шоу. Концепция шоу – транскрипция искусства в современности, лаконичности и грации, силы и восторга. Где BMW i5 – Hi Tech Motion, а театр танца Motion – художники в танце.

Кульминацией вечера стал выезд первого в Беларуси абсолютно нового BMW i5 на базе 8 поколения самого популярного седана баварского бренда. Автомобиль остался верен себе и по-прежнему отражает характер своего владельца, ведущего активный образ жизни и занимающийся спортом. Поэтому на презентации, в качестве главного героя, была представлена самая спортивная интерпретация классического бизнес-седана – i5 M60.


«Акула вернулась»!


Производитель прекрасно помнит и понимает, какой эмоциональный отклик у владельцев вызвали BMW на стыке 80-х и 90-х годов, которые ласково называли их акулами. Поэтому в новом поколении седана также заострили переднюю часть, расширили ноздри и прищурили фары, чтобы поклонники модели могли заявить, что «Акула вернулась»! В качестве украшения радиаторной решетки добавили подсветку с фирменным названием Iconic Glow, чтобы даже в темное время суток все видели, что к ним приближается хищник.

Фирменная агрессия по-прежнему передается и через обвес, который может приобретать разные формы в зависимости от пакета оснащения. Возвращаясь к минимализму в дизайне и тонким линиям, задняя часть нового i5 получилась элегантной и в тоже время футуристичной. Для простора и большего света в слоне, впервые в 5 серии, заменили люк на большую панорамную крышу.

Коэффициент лобового сопротивления i5 составляет 0,23, у седана с двигателями внутреннего сгорания – 0,24. Базовый дорожный просвет – 154 мм вместо 144 мм у прежней модели.

Платформа CLAR принципиально не изменилась: спереди двойные поперечные рычаги, сзади – пятирычажка, в качестве упругих элементов только пружины. Базовое шасси – с пассивными амортизаторами, за доплату предлагаются адаптивная подвеска или заниженное шасси M Sport, адаптивный рулевой механизм, активные стабилизаторы поперечной устойчивости (работают от 48-вольтовой электросети) и полноуправляемое шасси. Для полностью электрических версий и подключаемых гибридов появилась пневмоподвеска задней оси.

Восьмое поколении седана заметно прибавило в габаритах, и больше всего в длине. Теперь она составляет 5060 мм (прибавка 86,4 мм), ширина – 1900 мм (плюс 34 мм), колёсная база растянулась на 20 мм и стала – 2995 мм. При этом объем багажника стал меньше. Если у прежнего седана было 530 литров, то теперь – 520 литров у машин с ДВС и 490 литров у электрических i5. Объем топливного бака тоже сокращен с 68 до 60 литров.

Для тех, кто предъявляет особые требования к производительности и динамике автомобилей, производитель предусмотрели широкую линейку силовых агрегатов BMW 5 серии: бензиновые, дизельные, гибридные и впервые полностью электрические. Все четырехцилиндровые ДВС идут в связке 8-ми ступенчатой КПП со стартер-генератором на 48 Вольт, который питается от отдельного аккумулятора в багажнике.

Открывает гамму BMW 520i с задним приводом и двухлитровой турбочетверкой на 190 л.с. и крутящим моментом 310 Нм, но с учетом электромотора отдача силового агрегата достигает 208 л.с. и 330 Нм. Время разгона до «сотни» – 7,5 секунд, максимальная скорость – 230 км/ч.

Для тех, кто хочет испытать совершенно новые ощущения от разгона на электротяге, предлагается самая мощная версия – i5 M60 с двумя электродвигателями, размещенными на передней и задней оси. Общая мощностью такой версии составляет 601 л.с., что придает седану невероятную динамику разгона до 100 км/ч за 3,8 секунды. Максимальная скорость также ограничена на отметке 230 км/ч.

Тому, кто выбирает сбалансированность в динамике и запасе хода, предлагается обратить внимание на версию i5 eDrive40 c запасом хода до 582 км. Обе электрические версии имеют одинаковую тяговую батарею емкостью 81,2 кВт/ч, которая оснащена системой терморегуляции и тепловым насосом.

Производитель прислушался к опасениям потенциальных покупателей по длительности зарядки. Чтобы исключить их, электрическая версия седана получила систему быстрой зарядки, которая позволяет зарядить автомобиль с 10 до 80% всего лишь за 30 минут. За это время можно передохнуть и выпить чашку кофе после преодоления предыдущих более чем 500 км пути. А еще навигационная систему поможет оптимально спланировать маршрут, который автоматически включает в себя зарядные станции, если это необходимо.

Для тех, кто много времени проводит за рулем автомобиля или для кого это и вовсе второй дом, в салоне нового BMW i5 воссоздали атмосферу комфорта и уюта, благодаря использованию натуральных материалов и различных световых сценариев.

Мы с вами уже привыкли к современным гаджетам, большим экранам и иконкам. Поэтому в новом i5 главным акцентом стал изогнутый дисплей панели приборов с двумя экранами диагональю 12,3 и 14,9 дюймов. Мультимедиа функционирует на современной ОС BMW 8.5 с улучшенным распознаванием голосовых команд и жестов. Для желающих немного развлечься, появилась возможность играть в игры на центральном дисплее во время стоянки, а в качестве джойстика можно использовать свои смартфоны.

Для истинных ценителей благородного звука и довольных качеством звучания аудиосистем Harman Kardon и Bowers&Wilkins, в восьмом поколении седана, их лишь адаптировали к новому пространству салона.


Видеоверсия презентации абсолютно нового BMW i5 в Минске:





Технические характеристики и стоимость представленных автомобилей:

BMW i5 M60
Тип двигателя: электрический
Мощность: 610 л.с.
Динамика разгона до 100 км/ч: 3.8 с
Запас хода: до 516 км (WLTP)
Стоимость автомобиля: 128 500 Евро.
Стоимость базовой версии модели: от 104 166 Евро.

BMW 520i
Тип двигателя: бензин + мягкий гибрид
Мощность: 208 л.с.
Динамика разгона до 100 км/ч: 7.5 с.
Расход топлива: 6.4 - 5.7 л/100 км
Стоимость автомобиля: 84 160 Евро.
Стоимость базовой версии модели: от 59 800 Евро.

BMW 520d xDrive
Тип двигателя: дизель, мягкий гибрид
Мощность: 197 л.с.
Динамика разгона до 100 км/ч: 7.3 с
Расход топлива: 6.0 - 5.5 л/100 км
Стоимость автомобиля: 93 424 Евро.
Стоимость базовой версии модели: от 66 000 Евро.

iX xDrive40
Тип двигателя: электрический
Мощность: 326 л.с.
Динамика разгона до 100 км/ч: 6.1 с
Запас хода: до 425 км (WLTP)
Стоимость автомобиля: 94 103 Евро.
Стоимость базовой версии модели: от 78 333 Евро.

iX M60
Тип двигателя: электрический
Мощность: 532 л.с.
Динамика разгона до 100 км/ч: 3.8 с
Запас хода: до 561 км (WLTP)
Стоимость автомобиля: 157 895 Евро.
Стоимость базовой версии модели: от 124 666 Евро.

i7 xDrive60
Тип двигателя: электрический
Мощность: 544 л.с.
Динамика разгона до 100 км/ч: 4.7 с
Запас хода: до 625 км (WLTP)
Стоимость автомобиля: 198 500 Евро.
Стоимость базовой версии модели: от 145 833 Евро.


Автомобили, доступные к покупке у официального дилера АВТОИДЕЯ, имеют гарантию 4 года или 200 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее). Помимо автомобилей в наличии доступна возможность оформления заказа в производство. На все автомобили действуют выгодные программы лизинга, в том числе по 0,01% в BYN.


ООО АВТОИДЕЯ – официальный дилер
BMW, MINI, BMW Motorrad в Республике Беларусь
Минский р-н, д. Цна, ул. Юбилейная, 4

www.autoidea.by