Geely Atlas 2025
Мировая премьера: апрель 2025 г.

9 апреля компания Geely официально представила Boyue L (Atlas) четвертого поколения. Новинка получила свежий дизайнерский язык, интегрированную систему искусственного интеллекта и современную версию Flyme Auto.

Внешний вид автомобиля выполнен в соответствии с концепцией «очарование гор и рек», а фирменная трапециевидная решетка радиатора дополнена хромированными элементами, напоминающими каскад водопадов (официальное название – «Все реки возвращаются в море»). Светодиодная полоса над решеткой, протяженностью 2,4 метра, обеспечивает широкую зону освещения (184 x 23 метра), поддерживает различные световые режимы и значительно повышает узнаваемость автомобиля.

Хотя производитель и называет эту модель четвертым поколением, по сути это глубокий рестайлинг. Если предыдущий Atlas для нашего рынка отличался футуристичным дизайном, то новая версия стала более сдержанной, приобретя черты старшей модели – Geely Monjaro. Отметим, что кроссовер утратил характерные светодиодные «клыки» ходовых огней, которые теперь стилистически напоминают «молот Тора» от Volvo.

Линии кузова спереди и сзади стали более плавными, в то время как профиль практически не изменился. Габариты нового Geely Atlas увеличились: длина составила 4730 (+40 мм), ширина 1910 (+10 мм), высота 1710 мм. Интересно, что увеличилась и колесная база – с 2777 до 2785 мм, что может указывать на изменения в конструкции подвески.

Задняя часть автомобиля также претерпела изменения: площадка для номерного знака переместилась с крышки багажника на бампер. Фонари заднего хода выполнены в виде световой полосы, состоящей из 190 светодиодов, расположенных в матрице. Эта полоса создает эффект трехмерного освещения, придавая задней части автомобиля более объемный вид.

В плане безопасности можно не сомневаться: Geely активно инвестирует в эту область, постоянно совершенствуя системы активной безопасности, что и отразилось в новом поколении кроссовера.

В интерьере Atlas доступны два цветовых решения: янтарно-золотой и трюфельно-серый.

Салон полностью переработан. Geely Atlas получил новую переднюю панель с двойными вертикальными дефлекторами обдува по бокам и горизонтальными воздуховодами в центре. Вместо вертикального экрана мультимедиа установлен планшет стандартного формата с диагональю 15,4 дюйма и разрешением 2,5K. Обновлены карты дверей и центральный тоннель, в отделке салона использована новая более качественная обивка.

Мультимедийная система, оснащенная 16 динамиками, работает под управлением Flyme Auto в связке с более мощным процессором. В топовых комплектациях автомобиль будет оснащен глобальной системой искусственного интеллекта Smart Car Global, обеспечивающей расширенные возможности взаимодействия с водителем.

Изменилась форма селектора коробки передач – он стал более элегантным, а центральный тоннель полностью переработан. Появилась беспроводная зарядка для мобильных устройств мощностью 50 Ватт с функцией вентиляции. Подстаканники теперь скрыты от посторонних глаз закрывающейся крышкой с микролифтом.

На презентации 4-го поколения Geely Atlas, отдельно был сделан акцент на концепции создания интерьера под названием – Intelligent Cockpit.

В новом интерьере текстура и качество отделочных материалов стали еще лучше, а места, к которым можно прикоснуться, деликатно отделаны кожей и теперь нигде нет грубых углов. Сиденье имеет десятислойную конструкцию с высокой степенью восстановления формы и пористую начинку толщиной 15 мм, которая поддерживает комфортные посадку. Передние сиденья имеют 6-ти позиционную электрическую регулировку, 4-х позиционную электрическую поясничную поддержку, поддержку ног, массаж, обогрев, вентиляцию, память и динамики в подголовниках.

В Китае кроссовер доступен только с передним приводом, в то время как для российского и белорусского рынков предусмотрены полноприводные версии.

Гамма двигателей осталась прежней. На китайском рынке Geely Boyue L предлагается с бензиновыми турбированными двигателями объемом 1.5 и 2.0 литра, развивающими 181 и 218 л.с. соответственно, в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Производитель считает текущей мощности достаточной, поскольку автомобиль позиционируется как семейный внедорожник, а не спортивное купе.

Официальная премьера новинки состоится на Шанхайском автосалоне в конце апреля. Дореформенная версия, вероятно, продолжит продаваться параллельно с новой моделью – распространенная практика на китайском автомобильном рынке. Для Беларуси пока 4 поколение кроссовера Geely Atlas не стоить ожидать в ближайшее время, так как текущее поколение официально только недавно дебютировало, но взглянуть одним глазком на развитие модели однозначно стоит!

Цены и комплектации Geely Atlas