Toyota Land Cruiser Prado прошел плановый рестайлинг
Производитель: Toyota Motor Corp. (Япония)
Мировая премьера: август 2013 г.

Официальная презентация нового поколения Land Cruiser Prado пока не состоялась, но в сеть попали первые снимки экстерьера и интерьера, а также небольшая порция технической информации о доработке легендарного внедорожника Toyota.

Изменениям подверглась передняя часть внедорожника, в частности, появилась новая крылатая оптика со светодиодными ходовыми огнями, прутья фальшрадиаторной решетки стали массивнее и за счет этого кажется, что в передней части стало больше хрома, форма решетки по-прежнему заходит на капот, а нижний воздухозаборник стал уже. Противотуманные фары хоть незначительно, но увеличились и в общем можно признать, что внешность обновленного Land Cruiser Prado стала солидней.

Сзади Land Cruiser Prado 2014 модельного года изменился не так сильно, основные изменения в новых фонарях, которые остались прежней формы, но получили другое деление световых секций. Основное отличие кроется в иной форме хромированного молдинга над номерным знаком, он из п-образной формы превратился в прямой и более массивный.

Удивительным остается тот факт, что когда большинство производителей переводят свои классические внедорожники в класс кроссоверов с несущими кузовами, Toyota остается верной себе, и напротив доводит до совершенства свои внедорожные технологии. Японцы усовершенствовали систему Multi-terrain Select, в арсенале которой появилось 5 режимов движения на бездорожье, доработали подвеску и систему Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS), с которой рамный внедорожник лучше управляется на скорости и стабильнее ведет себя в поворотах, но без потери в комфорте. В конструкции кузова главное усовершенствование, это новые резиновые уплотнители в местах крепления кузова к раме, за счет чего улучшилась шумо- и виброизоляция.

Дисплей бортового компьютера на приборной панели стал цветным.

В интерьере нового Land Cruiser Prado изменения более заметны. В нижней части центральной консоли появился круглый джойстик с управлением всеми внедорожными режимами автомобиля системы Multi-terrain Select, которая изменяет жесткость гидравлических стабилизаторов поперечной устойчивости в зависимости от дорожных условий, блок управления климатической установкой и мультимедийным комплексом остались прежними, лишь чуть изменилась форма клавиш. Кроме того, появилась новая приборная панель с цветным дисплеем бортового компьютера, а в список оснащения добавились рулевое колесо с подогревом, камера заднего вида и система слежения за мертвыми зонами. Ожидается, что новый монитор в центральной консоли получит более качественную графику, а так же будет больше выводить информации о положении автомобиля в пространстве и работе внедорожных систем, а интерфейс системы производитель обещает, станет понятным даже для новичков. Доработке так же подверглись сиденья второго и третьего ряда, а в салоне появились новые ткани и схемы расцветки.

Предварительно известно, что после рестайлинга Land Cruiser Prado окажется на 45 миллиметров длиннее, на 10 миллиметров шире и 20 миллиметров ниже предшественника, а габаритная длина модели составит 4805 миллиметров, ширина – 1905, а высота – 1825 миллиметров.

В моторной линейке Land Cruiser Prado должен появиться новый 190-сильный трехлитровый дизель и остаться, традиционные для дорестайлинговой модели, бензиновые агрегаты 2.7 и 4.0 литра мощностью 165 и 282 лошадиных силы соответственно. Бензиновый мотор может сочетаться только с пятидиапазонным «автоматом», а дизельные двигатели, как с механической, так и автоматической коробкой передач.

БЫЛО — СТАЛО